Малочисленность рунета заставляет проводить различные узко тематические исследования или составлять списки людей или компаний с оговорками и примечаниями по размеру не мень?е или даже превы?ающими непосредственно полезный материал.

Я недавно писал о заметке в блоге Боба Блая, в которой он составил список луч?их, по его мнению, английских копирайтеров, а затем в своем блоге он опубликовал список самых влиятельных ?нтернет маркетологов. Заметьте, что он прилагает очень мало объяснений только там где это необходимо и сразу предлагает ознакомится с тем, для чего мы и читаем эти записи. А теперь сравните с моим мини исследованием SEO специалистов Рунета и списком 8 наиболее влиятельных представителей индивидуального электронного бизнеса Рунета в блоге Бизнес под микроскопом. В них доля всевозможных критериев, примечаний и оговорок превы?ает долю самого контента. Даже не знаю, какой вывод из этого следует…