Часто мы читаем объявления и тексты, в которых встречаются числа. Цены типа «4999» должны привлекать нас тем, что кажутся мень?е цены следующего уровня, в данном случае «5000». А неболь?ие числа часто остаются в памяти именно в прописном варианте, например, «Десять баксов-то не ли?ние».

Цифры с боль?им количеством нулей пролетают мимо памяти, имеют секундный эффект. А слова «миллиард» или «миллион» – имеют вес и луч?е запоминаются. Не случайно одна из рекомендаций для тех, кто пи?ет тексты для выступлений – все цифры записываются только прописью.

В книге «Политика и практика маркетинга на предприятии» Кеворкова В.В. и Леонтьева С.В. среди правил подготовки пресс-релизов мы встречаем следующее:

Числительные в тексте от одного до девяти нужно писать прописью, а далее – цифрами. Различные меры, даты, цены и номера домов пи?ите цифрами. Если предложение начинается с числительного, давайте его прописью.

С другой стороны: разве цель «продающего» текста – не сиюминутное воздействие на читателя с целью срабатывания переключателя в его голове в положение «купить!»? Может быть «боль?ие нули» все же луч?е работают?