Первые последствия серьезной озабоченности в кругу оптимизаторов тем, что Яндекс может пессимизировать сквозные ссылки. На форуме в ветке «Пессимизация сквозных ссылок?» прозвучало несколько мнений о том, что

Есть данные экспериментов, что сквозняки рулят мень?е, чем ссылки с морды…

Некоторые опытные специалисты утверждают, что сквозные ссылки наиболее существенно влияют на в?Ц и прибавляют влияние ссылочного ранжирования (что, в принципе, логично). Но вот отдельные эксперименты говорят нам, что сквозными ссылками нужно пользоваться аккуратно, тщательно отбирая сайты для проставления.

Так вот. В рекламном брокере CLX.ru появилось предложение рекламодателя о размещении ссылки с пометкой «Также не принимаются сайты со сквозным размещением». Если с такими просьбами «Пригла?аются партнеры с PR4+, не накрученные автообменниками» или «Не участвующие в Линкаторе» мы уже знакомы, то ограничение про сквозные ссылки — это что-то новенькое. Вот вам и влияние самого крупного форума о поисковых системах.