Весной этого года мы стали свидетелями разработки очень интересного метода оценки объема посетителей с поисковых систем. Началось все с «Золотого треугольника видимости», на основании результатов этого исследования и данных и популярности поисковиков Сергей Петренко и Виталий Шаповал предложили модель расчета количества эффективных показов ссылки в результатах поиска, где учитывается не только частота поискового запроса, но и позиция ссылки в «серпах». Приемлемость такого подхода обсуждали на форуме. Андрей ?ванов рассказал об этом в 66 выпуске рассылки и в следующем 67 выпуске предложил красивую смелую идею по оценке конкуренции в поисковых системах, а затем в 70 выпуске рассказал нам «Кто есть где… в иномарках, юристах и сотовых».

? вот уже летом в июле мы видим как компания АРБ-Консалтинг предложила сервис под названием «Проверка КПД сайта». Забавная игру?ка была объявлена в Press Room. Предназначена для показа (потенциальным) клиентам: как было до и как стало после. Если ва? сайт в первой десятке в Яндексе по какому-либо ключевому слову, то 50% от общего количества запросов трех поисковиков (Я, Р, G) будут ва?ими, то есть пользователи увидят ссылку. Но не принимается во внимание «золотой треугольник» и позиция ссылки на странице. К сожалению, ссылка на страницу с методикой расчета оказалась «битая», поэтому мы не можем узнать подробнее – как был сделан вывод о КПД проверяемого сайта.