Весной этого РіРѕРґР° РјС‹ стали свидетелями разработки очень интересного метода оценки объема посетителей СЃ поисковых систем. Началось РІСЃРµ СЃ «Золотого треугольника видимости», РЅР° основании результатов этого исследования Рё данных Рё популярности РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРєРѕРІ Сергей Петренко Рё Виталий Шаповал предложили модель расчета количества эффективных показов ссылки РІ результатах РїРѕРёСЃРєР°, РіРґРµ учитывается РЅРµ только частота РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ запроса, РЅРѕ Рё позиция ссылки РІ «серпах». Приемлемость такого РїРѕРґС…РѕРґР° обсуждали РЅР° форуме. Андрей Р?ванов рассказал РѕР± этом РІ 66 выпуске рассылки Рё РІ следующем 67 выпуске предложил красивую смелую идею РїРѕ оценке конкуренции РІ поисковых системах, Р° затем РІ 70 выпуске рассказал нам «Кто есть РіРґРµ… РІ иномарках, юристах Рё сотовых».

Р? РІРѕС‚ уже летом РІ июле РјС‹ РІРёРґРёРј как компания РђР Р‘-Консалтинг предложила сервис РїРѕРґ названием «Проверка РљРџР” сайта». Забавная РёРіСЂСѓС?РєР° была объявлена РІ Press Room. Предназначена для показа (потенциальным) клиентам: как было РґРѕ Рё как стало после. Если РІР°С? сайт РІ первой десятке РІ Яндексе РїРѕ какому-либо ключевому слову, то 50% РѕС‚ общего количества запросов трех РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРєРѕРІ (РЇ, Р , G) Р±СѓРґСѓС‚ РІР°С?РёРјРё, то есть пользователи СѓРІРёРґСЏС‚ ссылку. РќРѕ РЅРµ принимается РІРѕ внимание «золотой треугольник» Рё позиция ссылки РЅР° странице. Рљ сожалению, ссылка РЅР° страницу СЃ методикой расчета оказалась «битая», поэтому РјС‹ РЅРµ можем узнать подробнее – как был сделан вывод Рѕ РљРџР” проверяемого сайта.