Если вы будете искать копирайтера
Статья Ярослава Шакулы «Выбор копирайтера», опубликованная на его сайте, является отличным начальным пособием для тех, кто каким-то образом участвует в процессе принятие ре?ения о выборе копирайтера. Скорее всего это будут руководители компаний, остальным, «работающим в рекламном бизнесе, не нужно объяснять, что это за зверь такой диковинный – копирайтер».
Автор также касается «отдельной касты в среде» – SEO копирайтеров, удачно прослеживает специализацию копирайтера как профессионала и его возможности. Дает рекомендации о местах поиска копирайтеров. Вот как раз с самой первой рекомендацией в этом списке я не смог согласится. Автор советует «не спе?ите прислу?иваться к рекомендациям знакомых и партнеров». По началу я удивился, как можно было давать такой совет в условиях на?ей российской специфики, когда более половины дизайнеров и интернет-маркетологов получают новых клиентов с помощью друзей и товарищей своих выполненных проектов. Оказалось все просто, Ярослав увлекся своей профессиональной деятельностью на западном англоязычном рынке.
Далее. Поиск копирайтера-фрилансера через поисковые системы может привести к знакомству с дилетантом, проник?имся технологией SEO. Профессиональному и популярному копирайтеру не будет хватать времени на постоянную поддержку своего сайта (если он у него есть) на первых строчках в результатах поиска. Скорее всего ему это и не нужно будет, потому что, во-первых, как я уже писал вы?е, множество заказов ему обеспечивают рекомендации друзей и клиентов, во-вторых, в Рунете вокруг каждой области фриланса образовывается сравнительно узкое коммьюнити, которые чаще всего общаются на форумах: все друг друга знают.
Еще одно замечание. Опасно использовать слово «многие» применительно ко множеству индивидов. «Многие копирайтеры готовы предоставлять начинающим клиентам существенные скидки» – опасное заключение, которое может сыграть злую ?утку с автором. Посетитель его сайта, после прочтения этих строк будет искать (может быть даже требовать) скидок, если он их не получит, он будет винить автора статьи. В конце концов, нужно ценить свое ремесло и не кидаться фразами о легких скидках.
Много замечаний? Нет! Отличная статья, написана простым языком, но, не смотря на это, читается второй раз без труда, и, к удивлению читателя, имеет много интересного, скрытого между строк.
-
http://www.yandex.ru Splash Phantom
-
wrangray
-
Арторн
-
http://www.mastertext.spb.ru KOT
-
http://www.mastertext.spb.ru KOT
-
Дмитрий Ржевский
-
http://www.promoline.biz/ Jangl
-
Дмитрий Ржевский
-
Дмитрий Ржевский
-
Дмитрий Ржевский
-
Дмитрий Ржевский
-
http://success.jmoney.ru jokerink
-
http://magazine-of-ideas.ru/ Людмила Агапова