Медиа и веб в SearchWebMedia – поисковик в свете софита 7
Компания GoFish Technologies представила «первый в своем роде поисковик для одновременного поиска в веб и мультимедийном контенте с интегрированными результатами». Сервис SearchWebMedia.com объединяет результаты поиска по аудио, видео, подкастам, рингтонам, аудио книгам и другой, созданной пользователями информации, в виде отдельной таблицы мультимедийных результатов, расположенной в верхней части страницы, где ниже следует поисковая выдача, составленная на основе веб-поиска Google.
Это напоминает «Умные блоки» от Ask Jeeves или интеграцию локального и медийного поиска от AOL на основе Гуглевского движка. В любом случае, это становится интересным использованием поискового индекса мультимедийной информации GoFish на фоне роста популярности медиа поиска. Деятели партнерских программ и продавцы фильмов и музыки помогают GoFish сделать свой сервис доходным. ?нтересно, будет ли эта схема работать в поиске по блогам?
Примерно 35 млн. американцев (то есть 27% пользователей ?нтернета), согласно исследованиям Pew Internet & American Life Project, сказали, что они регулярно скачивают музыку или видео, но при этом не видят в ?нтернете такой важной и нужной кнопки «искать медиа». GoFish Technologies сделали это.
Майкл Доунинг, совладелец и исполнительный директор GoFish Technologies, говорит: «Это логическое развитие ?нтернет поиска. Количество доступного в ?нтернете мультимедиа контента растет невероятно быстро, при этом оставаясь одним из неструктурированных до сих пор типов контента, на поиск которого пользователи тратят все боль?е и боль?е времени. До этого дня никто не предлагал сервис по быстрому и простому доступу к такому контенту. SearchWebMedia.com помогает пользователям легко и быстро получить в одном месте доступ в мир мультимедиа и информации».
«Правильная интеграция различных потоков информации (отцифрованная музыка, видео клипы, рингтоны, подкасты и текст) в логично связанные и удобные для навигации результаты поиска – это будет отличительным свойством для всех провайдеров цифрового контента, – говорит Майк МакГури, руководитель научно-исследовательских работ в Gartner’s Industries Media. – Со стороны порталов и контент компаний будет разумным ?агом инвестирование в очередной этап развития поиска, содействовать которому будет рост медиа структуры».
Оригинал: SearchWebMedia Multimedia and Web Search Engine – Spotlight #7