HealthPricer для здоровья – поисковик в свете софита 10
Так я и не дождался ответа от Лорена Бейкера на вопрос о том, почему после обзора N8 следует сразу обзор под номером 10. Так как в соответствующем разделе пропущенных записей нет, будем считать это опечаткой.
Десятый выпуск серии обзоров «В свете софита: 500 поисковых систем» рассказывает о сервисе вертикального поиска и сравнения товаров для здоровья. Сайт HealthPricer предлагает обзоры множества товаров и осуществляет их ценовое сравнение. Брайан Смит брал интервью у людей, стоящих за HealthPricer, у него сложилось ощущение, что они ведут не?уточную борьбу в поисках информационного контента для своих медицинских товаров (в основном витамины и пищевые добавки). ?м можно порекомендовать обратится с просьбой о продаже полезного смыслового контента на сайты с богатой информационной базой, например Vitamin Herb University.
Предлагаем цитату из беседы Брайана с Майком Брауном, директор OnePersonHealth, и Гердом Зобелем, коммерческий директор OnePersonHealth.
Брайан: Какие у вас отличия от основных сравнительных сервисов?
Майк: Мы занимаем ни?у, граничащую с сервисами сравнения описаний товаров. Можно сказать, что все начинается с общих вещей, а затем становится более конкретным. Область здоровья – хоро?ий пример. В самом начале первопроходцы строили сервисы, основанные только на сравнениях цен. Но цены – это только часть поисковика HealthPricer. Мы боль?е всего заботимся о качестве того, что люди будут принимать. Сервис HealthPricer будет стараться обращать внимание на здоровый образ жизни, а не на низкие цены. Что отличает сайт, так это представленная ?ирокая информация о здоровье.
URL записи: http://blog.seotext.ru/500se/219/
Комментирование запрещено. URL для trackback: http://blog.seotext.ru/500se/219/trackback/