А?манов и Партнеры легко пи?ут хайку
Я знал, что в компании «А?манов и Партнеры» работают талантливые люди, с блеском креатива в глазах (насколько это можно прочувствовать заочно). Для оформления рекламных сувениров для IV Конференции SEO один из сотрудников придумал оптимизаторские хайку – легко и весело Утвердили, правда, более серьезный текст
Вот несколько:
Тексты и тайтлы,
Ссылки и заголовки -
Будь релевантен
***
Люди и робот
Видят разные тексты?
Это – клоакинг.
***
Длинные Тайтлы
Ценность слов размывают
Бой графоманству!
***
Авторитетные
Сайты для ссылок ищи
Мень?е – но луч?е.
Кстати, они умеют и под Маяковского:
Чтобы так сформулировать Кратко, понятно, в тему - Нужно много оптимизировать Тогда сказать - не проблема.
А вот вам настоящие гипертекстовые хайку, такое может быть только в ?нтернете:
Сакуры ветка
Среднечастотный запрос.
Двигаться просто.
Види?ь дорвей?
В Яндекс пи?и,
оптимизатор.
Эстафету в ЖЖ подхватили и другие поэты, это надо видеть!
-
http://maxm.ru maximum
-
http://hotozhaba.com/ venom_