Google и Yahoo – самые полезные
В США существует организация ACSI, которая измеряет степень удовлетворенности покупателей. По последним данным за второй квартал 2005 года в сфере электронной коммерции поисковая система Google имеет 82 пунктов из 100, а портал Yahoo – 80 пунктов. Дэнни Салливан обращает внимание на различные категории, по которым оценивались эти две компании, но в целом они отражают действительность – Yahoo вплотную приближается к Google, не смотря на то, что количество поисковых запросов в Google равно количеству вместе взятых Yahoo, MSN, AOL и AskJeeves.
Кстати, интересна общая тенденция степени удовлетворенности поисковыми сервисами США, смотрите график. Google занял лидирующие позиции и крепко на них держится. Но все остальные поисковики двигаются вверх, причем самый заметный рывок демонстрирует AOL.