Search Engine Strategies – вести с полей 2
Еще несколько обзоров интересных секций на проходящей международной конференции в Сан-Хосе, США.
Круглый стол с представителями поисковых систем о будущем отрасли. Yahoo в первую очередь говорит про свой поиск по картинкам Flickr и о том, что компьютер – это ма?ина и не может ре?ить, что на картинке изображена ло?адь. То есть ре?ать, что важно в результатах поиска должен человек, поэтому соединение социального поиска с обычным должно пойти на пользу всем. Yahoo верит в персонализацию и в ее возможности. Google рассказал о том, что у семантического веба дела идут хоро?о, дальней?ее развитие – коммьюнити (группы людей), которые должны иметь возможность сообщать компьютеру свои ре?ения. Немного поговорили о картах Земли и о кадрах для исследовательской деятельности.
В секции локального поиска практичные советы для малобюджетных рекламных кампаний для местных рынков.
Вопросы и ответы о ссылках очень интересны. Представители поисковых систем дают более жесткий совет о количестве параметров в динамических адресах – не более 3 параметров и разрядность цифр не более 4.
Секции юзабилити, продажа/покупка ссылок, продвинутая работа с ссылками, противоречивая новая секция о здоровье ва?его сайта.