SEO /Поисковые системыFriday, 27 May 2005
Яндекс в Саратове
27 мая 2005 года в Саратове в рамках Недели цифровых технологий Intel-ТрансТелеКом про?ел практический семинар «Поисковая ?нтернет-реклама. Рекламные возможности Яндекса». Проводили семинар Андрей Себрант, Наталья Замятина, Анна Мручко.
Некоторые цитаты и факты (которые показались мне интересны):
- Приволжский округ по количеству пользователей ?нтернета на втором месте после Москвы, первый по темпам роста среди всех регионов
- в регионах Яндекс готов проводить бесплатные семинары по ?нтернет-рекламе для аудитории не менее 50 человек, нужны только организаторы, место проведения и т.д.
- рост трафика Google в рунете – преувеличение, так как учитываются также переходы из поиска по картинкам, где боль?инство – иностранцы
- AdSens’у от Google будет тяжело в России, так как качество такого трафика не очень качественное, что видят рекламодатели
- с осени 2005 Яндекс начнет читать курс «?нтернет-Маркетинг» в Выс?ей ?коле экономики
- Цитата Андрея Себранта: «Оптимизировать сайт нужно не только под поисковики, но и под контекстную рекламу»
- Цитата Андрея Себранта: «Роботу [Яндекса] нравятся аккуратные сайты – луч?е индексирует»
- В Яндексе задумываются над пессимизацией ресурсов с очень боль?им (скорее всего накрученным) индексом цитирования
- мета-теги заносятся в индекс, но при расчете релевантности вообще не используются
- Робот Яндекса последнее время поумнел, ведет историю обновления ресурса, умеет определять что изменился основной контент, а не новости или прогноз погоды
- случив?ееся отключение электроэнергии в Москве на Яндекс никак не повлияло, на индексацию роботом ресурсов тоже никак не повлияет, так один раз нет ответа от сервера – это простительно, а вот если два раза – это уже мертвый ресурс
- на вопрос «Как в Яндексе относятся к оптимизаторам?», Андрей Себрант ответил: «К белым оптимизаторам хоро?о относимся, есть хоро?ие люди, например, Сергей Петренко, Михаил Козлов, Андрей ?ванов. А дорвейщиков не любим, их никто не любит»
- уникальность контента Яндекс никак не отслеживает и бывает что склеивает не в пользу оригинала