Последнее время я стал замечать, что новости от Майл.ру, Рамблера и Яндекса появляются очень часто. Практически не проходит ни одного дня без объявления какой-нибудь новой фичи в сервисе или открытия новых возможностей.

? вот я собрал информацию по количеству поступающих новостей от боль?ой тройки Рунета с 2001 года. Посмотрим на графики (нажмите для просмотра боль?ого размера).

Кликни чтобы посмотреть картинку
Сразу бросается в глаза нестабильное поведение пресс-службы Рамблера и резкий рост с января 2006. ?нтересно поведение графика Яндекса, на котором видно чередование месяцев, насыщенных новостями, со спокойными. У всех компаний можно отметить снижение активности в конце 2002 – начале 2003 гг.

Видно, что с начала 2006 года все компании стали выпускать новости чаще. За?евелись из-за Google? Но также можно заметить, что Яндекс увеличивал количество новостей постепенно, еще с начала 2005 года.

А теперь, внимание, вопрос! Вроде бы у Яндекса количество новостей не сильно боль?е, чем у других. ? даже мень?е, чем у Рамблера в последние месяцы. Почему же о Яндексе говорят и пи?ут чаще? Ответ: потому что у них есть корпоративный блог.

Кликни чтобы посмотреть картинку
Вот как выглядят графики, если к новостям Яндекса приплюсовать еще и сообщения в их блоге, в котором записи стали появляться с февраля 2005 года.

Примечания.
1. Да, темы некоторых сообщений в блоге Яндекса совпадают с темами выпущенных новостей. Но никогда не дублируют и всегда несут что-то новое.
2. При определении количества новостей Рамблера допустимы незначительные неточности в связи со странной организацией их архива, в котором некоторые заголовки или полностью повторяются, или описывают один и тот же факт.