Последнее время я стал замечать, что новости от Майл.ру, Рамблера и Яндекса появляются очень часто. Практически не проходит ни одного дня без объявления какой-нибудь новой фичи в сервисе или открытия новых возможностей.

Р? РІРѕС‚ СЏ собрал информацию РїРѕ количеству поступающих новостей РѕС‚ больС?РѕР№ тройки Рунета СЃ 2001 РіРѕРґР°. Посмотрим РЅР° графики (нажмите для просмотра больС?РѕРіРѕ размера).

Кликни чтобы посмотреть картинку
Сразу бросается РІ глаза нестабильное поведение пресс-службы Рамблера Рё резкий СЂРѕСЃС‚ СЃ января 2006. Р?нтересно поведение графика Яндекса, РЅР° котором РІРёРґРЅРѕ чередование месяцев, насыщенных новостями, СЃРѕ спокойными. РЈ всех компаний можно отметить снижение активности РІ конце 2002 – начале 2003 РіРі.

Р’РёРґРЅРѕ, что СЃ начала 2006 РіРѕРґР° РІСЃРµ компании стали выпускать новости чаще. Р—Р°С?евелись РёР·-Р·Р° Google? РќРѕ также можно заметить, что Яндекс увеличивал количество новостей постепенно, еще СЃ начала 2005 РіРѕРґР°.

Рђ теперь, внимание, РІРѕРїСЂРѕСЃ! Р’СЂРѕРґРµ Р±С‹ Сѓ Яндекса количество новостей РЅРµ сильно больС?Рµ, чем Сѓ РґСЂСѓРіРёС…. Р? даже меньС?Рµ, чем Сѓ Рамблера РІ последние месяцы. Почему же Рѕ Яндексе РіРѕРІРѕСЂСЏС‚ Рё РїРёС?СѓС‚ чаще? Ответ: потому что Сѓ РЅРёС… есть корпоративный блог.

Кликни чтобы посмотреть картинку
Вот как выглядят графики, если к новостям Яндекса приплюсовать еще и сообщения в их блоге, в котором записи стали появляться с февраля 2005 года.

Примечания.
1. Да, темы некоторых сообщений в блоге Яндекса совпадают с темами выпущенных новостей. Но никогда не дублируют и всегда несут что-то новое.
2. При определении количества новостей Рамблера допустимы незначительные неточности в связи со странной организацией их архива, в котором некоторые заголовки или полностью повторяются, или описывают один и тот же факт.