Обновилась колонка «Энциклопедия контента» в журнале Internet.ru. Не смотря на то, статья «Контент в зеркале оптимизации» выглядит (как ей и положено) рекламной, она все же несет в себе несколько авторских мыслей. Некоторые из которых я хотел бы прокомментировать.

Во-первых, оптимизационная верстка входит в комплекс мероприятий по SEO копирайтингу. Отсюда получаем, что три кита, на которых покоится SEO будут: ссылки (внутренние и вне?ние), обновление (и добавление контента) и SEO копирайтинг. Во-вторых, последний выполняет не одну задачу, а как минимум две (а я склоняюсь даже к трем): не только хоро?ий контент для поисковой ма?ины, но и продающий текст (как главная задача стандартного копирайтинга) и как следствие – хоро?ий и нужный текст для посетителя.