Р?нтересно, сколько копирайтеров читают РјРѕР№ блог? ;)

Предлагаю поделиться практическим опытом РїРѕ РїРѕРІРѕРґСѓ последовательности работы СЃ текстами различных тематик. Кто предпочитает полностью выполнить заказ РЅР° несколько текстов определенной темы Рё только потом приступать Рє написанию статей следующего заказа уже РґСЂСѓРіРѕР№ тематики. Рђ кто предпочитает чередовать, кто РЅРµ боится резко сменить «СЃРїРµС†РёР°Р»РёР·Р°С†РёСЋ» Рё прыгает СЃ РѕРґРЅРѕР№ темы РЅР° РґСЂСѓРіСѓСЋ.

РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны может показаться, что такая разминка для СѓРјР°, РєРѕРіРґР° РјС‹ СЃ утра РїРёС?ем РїСЂРѕ Р±СЋСЂРѕ переводов текстов, Р° днем описываем преимущества услуг грузоперевозки, вполне полезна, творческий процесс разнообразнее, больС?Рµ новых идей.

РќРѕ СЃ РґСЂСѓРіРѕР№ стороны, копирайтер – тот же маркетолог. Чтобы грамотно составить текст, тем более текст для сайтов, РєРѕРіРґР° нужно выжать максимум ценной информации Рё постараться уместить ее РІ небольС?РѕР№ объем текста, необходимо полностью погрузится РІ изучение определенного товара или услуги, встать РЅР° место ее потребителей. Р’ этом случае резкая смена ролей (сейчас РјРЅРµ нужно перевести текст, Р° через час РјРЅРµ нужно доставить РіСЂСѓР·) РЅРµ будет очень полезна.

РЇ РІСЃРµ-таки склоняюсь Рє последовательному графику, РєРѕРіРґР° каждый заказ прорабатывается РѕС‚ начала Рё РґРѕ конца, РЅР° РѕРґРЅРѕРј дыхании, Рё только после его заверС?ения можно приступать Рє следующему. Р’ идеале, каждый конкретный борзописец должен работать только РїРѕ очень С…РѕСЂРѕС?Рѕ знакомой ему теме. Рђ как Сѓ вас?