?нтересно, сколько копирайтеров читают мой блог? ;)

Предлагаю поделиться практическим опытом по поводу последовательности работы с текстами различных тематик. Кто предпочитает полностью выполнить заказ на несколько текстов определенной темы и только потом приступать к написанию статей следующего заказа уже другой тематики. А кто предпочитает чередовать, кто не боится резко сменить «специализацию» и прыгает с одной темы на другую.

С одной стороны может показаться, что такая разминка для ума, когда мы с утра пи?ем про бюро переводов текстов, а днем описываем преимущества услуг грузоперевозки, вполне полезна, творческий процесс разнообразнее, боль?е новых идей.

Но с другой стороны, копирайтер – тот же маркетолог. Чтобы грамотно составить текст, тем более текст для сайтов, когда нужно выжать максимум ценной информации и постараться уместить ее в неболь?ой объем текста, необходимо полностью погрузится в изучение определенного товара или услуги, встать на место ее потребителей. В этом случае резкая смена ролей (сейчас мне нужно перевести текст, а через час мне нужно доставить груз) не будет очень полезна.

Я все-таки склоняюсь к последовательному графику, когда каждый заказ прорабатывается от начала и до конца, на одном дыхании, и только после его завер?ения можно приступать к следующему. В идеале, каждый конкретный борзописец должен работать только по очень хоро?о знакомой ему теме. А как у вас?