Дмитрий Давыдов ведет очень интересный блог. Его мысли интересны примерами, причем каждый раз разными: Рё реальными РёР· жизни, Рё теоретическими, СЃ которыми РЅРµ всегда согласиС?СЊСЃСЏ, зная «РїСЂР°РІРґСѓ жизни».

Р’ очередной заметке Дмитрий пытается найти что-то общее между копирайтингом Рё объявлением РЅР° сайте знакомств. Действительно, это может быть очень полезным упражнением для копирайтера – попытаться составить такую анкету Рѕ знакомстве, РЅР° которую Р±С‹ «РєР»СЋРЅСѓР»Рё», РїСЂРё чем РЅРµ больС?инство проходящих РјРёРјРѕ, Р° именно заинтересованные Рё нужные нам люди. РўРѕ же самое можно попробовать сделать СЃ простым резюме для приема РЅР° работу. Сможете ли РІС‹ выгодно продать себя?

Что касается этого конкретного примера СЃ анкетой для знакомства, СЏ Р±С‹ РЅРµ стал пытаться переносить приемы сайтов знакомств РІ рекламный текст. Прочитайте анкету, которую Дмитрий РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ РІ качестве примера. РџРѕ его словам, РЅРµ нее РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ достаточное количество ответов, РЅРѕ текст анкеты вызвал скептические комментарии. Человек – это РЅРµ товар, Сѓ него нет РЈРўРџ, потому что одновременно существуют сотни Рё может быть даже тысячи характеристик. РќРѕ главное отличие – вытекающие РёР· тысяч характеристик непредсказуемые «РїРѕР±РѕС‡РЅС‹Рµ эффекты». Если РјС‹ покупаем холодильник, РјС‹ надеемся СЂРµС?ить кучу проблем СЃ его помощью, РїСЂРё этом имеем всего несколько предсказуемых «РїРѕР±РѕС‡РЅС‹С… эффектов» – расход электроэнергии, занимаемая площадь РЅР° РєСѓС…РЅРµ, необходимость СѓС…РѕРґР°, малая вероятность поломки. Р? РІСЃС‘. РќРѕ если РјС‹ знакомимся СЃ человеком, РјС‹ РЅРµ можем четко предсказать его поведение, последствия этого поведения, РјС‹ РЅРµ можем подготовиться. Поэтому РёР·-Р·Р° невозможности хладнокровно предсказать, что СЃ РЅРёРј может случиться, читающий анкету РЅР° сайте знакомств принимает СЂРµС?ения основываясь РЅР° эмоциях Рё секундных впечатлениях.