Дмитрий Давыдов ведет очень интересный блог. Его мысли интересны примерами, причем каждый раз разными: и реальными из жизни, и теоретическими, с которыми не всегда согласи?ься, зная «правду жизни».

В очередной заметке Дмитрий пытается найти что-то общее между копирайтингом и объявлением на сайте знакомств. Действительно, это может быть очень полезным упражнением для копирайтера – попытаться составить такую анкету о знакомстве, на которую бы «клюнули», при чем не боль?инство проходящих мимо, а именно заинтересованные и нужные нам люди. То же самое можно попробовать сделать с простым резюме для приема на работу. Сможете ли вы выгодно продать себя?

Что касается этого конкретного примера с анкетой для знакомства, я бы не стал пытаться переносить приемы сайтов знакомств в рекламный текст. Прочитайте анкету, которую Дмитрий приводит в качестве примера. По его словам, не нее приходит достаточное количество ответов, но текст анкеты вызвал скептические комментарии. Человек – это не товар, у него нет УТП, потому что одновременно существуют сотни и может быть даже тысячи характеристик. Но главное отличие – вытекающие из тысяч характеристик непредсказуемые «побочные эффекты». Если мы покупаем холодильник, мы надеемся ре?ить кучу проблем с его помощью, при этом имеем всего несколько предсказуемых «побочных эффектов» – расход электроэнергии, занимаемая площадь на кухне, необходимость ухода, малая вероятность поломки. ? всё. Но если мы знакомимся с человеком, мы не можем четко предсказать его поведение, последствия этого поведения, мы не можем подготовиться. Поэтому из-за невозможности хладнокровно предсказать, что с ним может случиться, читающий анкету на сайте знакомств принимает ре?ения основываясь на эмоциях и секундных впечатлениях.