Участвовать в конкурсах! ?, конечно, выигрывать!

Первое место, любое призовое место, просто прохождение отборочного тура или всего ли?ь участие – не важно.

Творческие конкурсы – это:

  1. подтверждение своего таланта
  2. PR и реклама собственного имени
  3. часто неплохая прибавка к пенсии

То есть когда вы придумали какое-то четверости?ие или слоган и ва?е творение попало в десятку отобранных жюри или даже выиграло, то вам очень приятно, поднимается ва?а самооценка, вы гордо чувствуете себя талантливым человеком. Хоро?о, если результаты конкурса где-то публикуются – там будет указано ва?е имя. А еще луч?е, если в конкурсе есть награда – материальная или вещественная.

Кому как не копирайтеру участвовать в творческих конкурсах, где нужно что-то придумать и написать. Сила слова!

Вот, например, я. В про?лые выходные в Меге получил подарочные сертификаты на 2500 рублей. Надо было написать, почему мы любим путе?ествовать. Было отобрано 10 анкет и моя в том числе.

По клику - боль?ая фотография

Вот еще пример. Продавец Букв стал соавтором нового романа Оксаны Робски. Конкурс проводился на сайте Озона.

?ли вот конкурс на луч?ий сти?ок про RSS от SEO Критика. Четверости?ие победителя (и не только победителя) теперь будут использовать на множестве сайтов и возможно будут ставить ссылки.

? если бы копирайтеры поучаствовали в конкурсе Маулнета на слоган для блога Webmilk.ru, то не только кто-то получил бы 200 баксов и хоро?ую ссылку с блога Маула, но и еще не было бы такого безобразия среди присланных вариантов.