Откуда брать статистику для оценки результатов проведенной контекстной рекламы РјС‹ знаем (сколько вложили – сколько заработали). РќР° РѕСЃРЅРѕРІРµ чего проводить анализ СѓСЃРїРµС?ности РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ оптимизации тоже известно (такие-то позиции РІ таком-то РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРєРµ РїРѕ такому-то запросу). Даже как оценить SEO копирайтинг РІСЂРѕРґРµ Р±С‹ понятно – ведь это часть внутренних факторов, оптимизация которых теоретически имеет СЃРІРѕР№ потолок, то есть может быть идеальной (береС?СЊ серп, разбираеС?СЊ HTML РєРѕРґ).

Рђ РІРѕС‚ как оценить СѓСЃРїРµС?ность обычного копирайтинга? РўРѕ есть того, который «продающий текст»? РњРЅРµ РїРѕРєР° РїСЂРёС?ло РЅР° СѓРј только поведение посетителей сайта: СЏРІРЅРѕРµ (отзывы, анкетирование, эмоции) Рё неявное (клики, переходы, заказы СЃ конкретной страницы).