Записываем ссылку РЅР° эксперимент Р?РіРѕСЂСЏ Гурова aka Offshore «РђРЅР°Р»РёР· влияния некоторых спорных факторов РЅР° ранжирование документов РІ поисковых системах». Эксперимент проводился только РІ англоязычных поисковых системах.

Следует учитывать, что автор РІ самом начале РїСЂРёРЅСЏР» допущение что факторы, влияющие РЅР° ранжирование, Рё факторы, влияющие РЅР° нахождение, всегда есть РѕРґРЅРѕ Рё то же. Рассматривались такие места расположения ключевых слов, как мета-теги Keywords Рё Description, alt Рё title РїРѕРґРїРёСЃРё, комментарии Рё названия файлов (РІРЅРµС?РЅРёС…) Рё РґСЂ.

В результате оказалось, что:

Р?Р· всех РІС‹С?еперечисленных факторов для Google играет роль лиС?СЊ Alt-РїРѕРґРїРёСЃСЊ Рє изображению, для Yahoo! – meta-description, Р° MSN вообще толерантно относится Рє подобным оптимизаторским ухищрениям.