Р?так, эксперимент СЃ пустым заголовком (title) страницы закончен. Были сделаны РґРІР° документа СЃ одинаковым вхождением Рё расположением ключевого слова СЃ РѕРґРЅРѕР№ только разницей: РѕРґРёРЅ документ имел непустой заголовок страницы (РЅРµ ключевое слово), второй документ имел пустой тег title.

РџСЂРё РїРѕРёСЃРєРµ РїРѕ ключевому слову Яндекс выдавал РІ серпе только РѕРґРЅСѓ позицию СЃРѕ ссылкой «Еще СЃ сайта (2)В», РїСЂРё нажатии РЅР° которую выдавались РЅР°С?Рё РґРІРµ страницы. РќР° первом месте – та, Сѓ которой был непустой заголовок, РІ качестве сниппета – предложение СЃРѕ вхождением кейворда. РќР° втором месте – страница, Сѓ которой был пустой заголовок, РЅРѕ Яндекс РЅР° место заголовка РІ серпе поставил цитату РёР· документа СЃРѕ вхождением РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ слова (РЅРѕ это РЅРµ помогло), Р° РЅРµ месте сниппета просто отобразил кейворд.

Вывод (ничего нового): заголовки делать нужно обязательно, влияние заголовка страницы, даже не имеющего в себе ключевых слов, как всегда велико, пустые заголовки поисковиками игнорируются.