Контекстная реклама – это С…РѕСЂРѕС?Рѕ. РћРЅР° целевая, РґРµС?евая, быстрая Рё удобная. Яндекс Рё Бегун проповедуют контекст рекламодателям, которые РїСЂРёС?ли РІ Р?нтернет. Яндекс Рё Бегун молодцы.

Но что происходит с уровнем подготовки этих рекламодателей и с качеством настройки контекстной рекламной кампании? Рекламодатель понимает, что контекст можно быстро запустить – и запускает. Часто не настраивая хотя бы слова-исключения.

Недавно Бегун открыл СЃРІРѕР№ «поисковик» – РїРѕРёСЃРє РїРѕ базе объявлений. РЈ Яндекс.Директа кстати такой РїРѕРёСЃРє уже есть давно. Р? если посмотреть, что РїРѕ запросу [печать фотографий] среди 16 объявлений РІ Яндекс.Директе три – РїСЂРѕ печати Рё С?тампы, то можно сокручиниться.

РќРѕ если поискать то же самое РІ Бегуне, то можно совсем сильно опечалиться – РёР· 20 объявлений четыре РїСЂРѕ печати, С?тампы Рё какое-то оборудование Рё еще половина вызывает недоумение.

Так что РЅРµ пренебрегайте советом Рѕ тщательном изучении раздела помощи РІ системах контекстной рекламы. Р?ли задумайтесь сразу Рѕ том, чтобы отдать эту работу профессионалам РІ агентствах.