27 Рё 28 марта 2008 РїСЂРѕС?ел очередной eTarget. Р’РѕС‚ несколько заметок.

Мальчики налево, девочки направо

eTarget-2008 РЅРµ РѕР±РѕС?елся без очередного заявления Бегуна РѕР± открытии чего-РЅРёР±СѓРґСЊ новенького. РќР° этот раз – таргетинг РїРѕ полу. Рекламодатели получили возможность исключить РёР· аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию Рѕ поле которых Бегун получил РѕС‚ поставщика анкетных данных.

Половина РїРѕРёСЃРєР° Яндекса – продано

Евгений Ломизе РІ своей презентации показал, что покрытие РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ таргетинга РІ контекстной рекламе Яндекса – 48%. Р?ными словами – почти РїРѕ половине всех запросов РІ РїРѕРёСЃРєРµ Яндекса показываются контекстные объявления. Рђ покрытие тематического таргетинга (сайты-партнеры) – 98%.

Рамблер – портал

Михаил Чеканов в своем докладе показал, что Рамблер будет развиваться в сторону портализации. Скоро выпустят анонсированный полгода назад Вертикальный поиск Рамблера.

Вся Москва в социальных сетях

Федор Р’РёСЂРёРЅ обнародовал результаты исследований аудитории социальных сетей Рунета. 91% пользователей Р?нтернета РІ РњРѕСЃРєРІРµ раз РІ месяц бывают РЅР° сайте какой-то социальной сети. Половина всех пользователей соцсетей имеют РїРѕ РґРІР° Рё более акканутов РІ разных сетях. Аудитория Моегокруга Рё Одноклассников общается РІ СЃРІРѕРµ рабочее время, тогда как аудитория сетей РњРѕР№РњРёСЂ@mail.ru Рё Вконтакте – наоборот, общается преимущественно РёР· РґРѕРјР°.