Вот такие две заметки я выудил из рекламных роликов.

«РќРµС‚, сынок, это фантастика» – РІСЃРµ знают эту рекламу сыра. РќРѕ давайте проследим смысл ролика: отец для сына – всегда самый-самый (самый сильный, самый честный, самый умный Рё С‚.Рґ.), поэтому РѕРЅ СЃРїСЂР°С?ивает Сѓ папы подтверждения факта существования каких-то явлений. РќР° что отец ему отвечает приевС?ейся фразой. Р? тут же нам показывают очевидное подтверждение опровергнутого отцом факта: Рё инопланетяне, Рё джины, Рё снежный человек – РѕРЅРё существуют, РґР° еще Рё разговаривают! Эту рекламу РІРёРґСЏС‚ дети, РѕРЅРё РІРёРґСЏС‚, что отец может РѕС?ибаться.

Напомните РјРЅРµ: запрет водителю РЅР° пользование мобильными телефонами без спец. гарнитуры РІРѕ время движения РІ ПДД еще никто РЅРµ отменял? Так почему же РІ рекламном ролике Росгостраха РґРІРѕРµ водителей – мужчина Рё женщина – РІСЃСЋ РґРѕСЂРѕРіСѓ болтают РїРѕ мобильнику. Как логичное заверС?ение этого безобразия: РёС… РјР°С?РёРЅС‹ РІ конце концов сталкиваются.

Это у меня разыгралось воображение, или реклама действительно бывает нелогичной?