Вот такие две заметки я выудил из рекламных роликов.

«Нет, сынок, это фантастика» – все знают эту рекламу сыра. Но давайте проследим смысл ролика: отец для сына – всегда самый-самый (самый сильный, самый честный, самый умный и т.д.), поэтому он спра?ивает у папы подтверждения факта существования каких-то явлений. На что отец ему отвечает приев?ейся фразой. ? тут же нам показывают очевидное подтверждение опровергнутого отцом факта: и инопланетяне, и джины, и снежный человек – они существуют, да еще и разговаривают! Эту рекламу видят дети, они видят, что отец может о?ибаться.

Напомните мне: запрет водителю на пользование мобильными телефонами без спец. гарнитуры во время движения в ПДД еще никто не отменял? Так почему же в рекламном ролике Росгостраха двое водителей – мужчина и женщина – всю дорогу болтают по мобильнику. Как логичное завер?ение этого безобразия: их ма?ины в конце концов сталкиваются.

Это у меня разыгралось воображение, или реклама действительно бывает нелогичной?