РџРѕРёСЃРєРѕРІРёРє будущего: ранжирование результатов РїРѕРёСЃРєР° РІ зависимости РѕС‚ времени суток, РґРЅСЏ недели Рё времени РіРѕРґР° (сезона). Конечно, это персонализированный РїРѕРёСЃРє, который РїСЂРѕС?ел обучение Рё выявил предпочтения Рё настроения пользователя.

РќРѕ Рё главный алгоритм может взять это РЅР° вооружение. Например, утром РІ выдаче нужно отдавать предпочтение новостным сайтам. Вечером РІ пятницу – сайтам развлечений, кинотеатрам, афиС?Рё Рё С‚.Рґ. Весной – ресурсы, посвященные РјРѕРґРЅРѕР№ РЅРѕРІРѕР№ одежде, купальникам. Летом – сами понимаете, туристическим (РІ С…РѕСЂРѕС?ем смысле слова) контентным проектам. Р’ декабре Рё РІ предпраздничные РґРЅРё – тоже понятно (подарки, поздравления).

А почему бы и нет?