Открытие Яндекс.Метрики СЃ РѕРґРЅРѕР№ стороны является ответным С?агом РЅР° сотрудничество Бегуна Рё Спайлога. Чтобы СѓСЃРїРµС?РЅРѕ конкурировать СЃ Бегуном, Яндекс был вынужден дать СЃРІРѕРёРј рекламодателям возможность РїРѕСЃС‚-клик анализа.

РќРѕ нужно понимать Рё РґСЂСѓРіРѕР№ смысл открытия Метрики. Счетчик для сайтов нужен больС?РѕРјСѓ Яндексу. РЈ Рамблера уже есть СЃРІРѕР№ счетчик, который, как известно, влияет РЅР° ранжирование РІ РїРѕРёСЃРєРѕРІРѕР№ выдачи. РЈ Яндекса есть СЃРІРѕР№ каталог, РЅРѕ РЅРµ было СЃРїРѕСЃРѕР±Р° учитывать посещаемость сайтов (РєСЂРѕРјРµ денежки СЃРѕ значением С‚Р?Р¦ Рё тулбара). Метрика, вероятно, должна восполнить этот пробел Рё после того как станет общим счетчиком для любого сайта – стать источником информации Рѕ посещаемости сайта, РѕР± СѓСЂРѕРІРЅРµ доверия сайта, Рѕ качестве, тематике, читаемости Рё РґСЂСѓРіРёС… характеристиках сайта, это РІСЃРµ может стать еще РѕРґРЅРёРј инструментом РІ Р±РѕСЂСЊР±Рµ Р·Р° чистоту Рё релевантность выдачи.

Кроме того, как правильно заметили на форуме Searchengines.ru в обсуждении Метрики, счетчик поможет Яндексу каким-то образом классифицировать сайты, уточнить географическую принадлежность и составить некоторое количество схем поведения живых людей на сайтах, чтобы применять эти данные для распознания клик-фрода. Вобщем, Метрику справедливо сравнивают с Google Analytics и пророчат такое же развитие.

РЎСѓРґСЏ РїРѕ всему, счетчик посещений для анализа посетителей сайта СЂРµС?или потестировать сначала РЅР° клиентах Яндекс.Директа. Это отличное СЂРµС?ение – выявятся возможные баги РІ работе. Косвенное подтверждение дальнейС?его развития счетчика можно найти между строк сообщения Артёма ПарС?енцева РЅР° форуме Яндекса:

…РїРѕРєР° РІСЃРµ показатели привязаны только Рє посетителям, РїСЂРёС?едС?РёРј РїРѕ рекламе РёР· Директа. Р’ будущем планируется развитие функций счётчика, Рё тогда появятся Рё упомянутые вами цифры…