Р?РіРѕСЂСЊ РђС?манов РІ РґРёСЃРєСѓСЃСЃРёРё Рѕ Р±РѕСЂСЊР±Рµ оптимизаторов СЃ алгоритмами поисковых РјР°С?РёРЅ РЅР° ЕЖЕ листе (публикуется СЃ разреС?ения автора):

Ну смотрите:
Р°) есть технологическая цепочка – СЃР±РѕСЂ ссылок, составление СЃРїРёСЃРєР° URLs, РѕР±С…РѕРґ РёС…, индексация, получение Рё обработка запроса, РїРѕРёСЃРє, ранжирование.
Р±) есть техническая реализация – исходные тексты, сами программы, аппаратный комплекс (фронтенды-бекенды, хранилища, индексирующие сервера, роботы Рё РїСЂ.), инфраструктура поддержки (сисадмины, разработчики, Платон Щукин Рё С‚.Рї.).
в) есть борьба со спамом: политика (определение и классификация спама), специальные аналитические роботы, антиспам-лаборатории, обратная связь от пользователей.

Оптимизаторам и вебмастерам всё это неинтересно, кроме 1) ранжирования, 2) борьбы со спамом.

РќРѕ Рё то Рё РґСЂСѓРіРѕРµ – РЅРµ алгоритмы Рё РЅРµ имеют никаких исходных текстов.

Первое – это положение ручек настройки вычислителя запросов над индексом, которое может меняться чуть ли РЅРµ раз РІ день.
Второе – это сочетание программной Рё людской инфраструктуры Рё антиспам-политики. Р? тоже может меняться раз РІ неделю.

Поэтому невозможно получить РЅРё РёСЃС…РѕРґРЅРѕРіРѕ текста, РЅРё подсмотреть секрет РёР·-Р·Р° СЃРїРёРЅС‹ разработчика РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРєР°. Антиспам-мероприятия Рё ранжирование – это Рё есть весь РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРє целиком, его жизнь. РћРЅРѕ СЃРёРґРёС‚ РІ головах разработчиков Рё РІСЃС‘ время плывёт. Чтобы рассказать это оптимизатору, РїРѕРёСЃРєРѕРІРёРє должен проводить недельные РєСѓСЂСЃС‹. Которые станут неактуальны через день.