Нам бы хотелось увидеть краткое содержание всех секций про?ед?ей международной конференции Search Engine Strategies 2005, но будем довольствоваться тем, что есть. Мне бы хотелось знать, что было на секции «Writing For Search Engines», но пока про нее никто не написал, есть только несколько абзацев с про?лого года. На Search Engine Roundtable есть список всех секций с обзорами. Крисс Богз опубликовал неболь?ие заметки о двух проведенных днях на конференции. Вот некоторые цитаты:

Американский рынок поисковой рекламы к 2010 году вырастет до 7,5 миллиардов долл (в Рунете весь рекламный оборот в сети еще не превысил одного миллиарда). Для боль?инства клиентов он-лайн магазинов период между поиском информации в поисковиках и осуществлением покупки составляет более двух недель, совет – устанавливать долгое время действия куков. Вот это НЕ ПРАВДА: взаимные ссылки плохие, исходящие ссылки без ответных приносят вред, учитываются только ссылки с PR=3 и вы?е, ссылки из каталога DMOZ имеют боль?ий вес, ссылающиеся на вас плохие сайты могут навредить, для хоро?его ранжирования нужно много ссылок.

? еще два дня ждут своего отчета.