Очень интересный вопрос: как может помочь блог коммерческому сайту в его продвижении и в увеличении продаж. О том как блог удвоил конвертацию продаж западного сайта у нас уже есть примеры. Вопрос использования блога в Рунете для продвижения товаров или услуг при каком-нибудь сайте или в качестве помощи для SEO только начинает подниматься. А было бы очень полезно, например, на про?ед?ей конференции обсудить этот вопрос. Я успел только на ходу спросить Ми?у Козлова о блогах, но как я понял, они пока не придают этому инструменту боль?ого внимания.

Появилась статья известного нам Богоявленского «Двойной удар интернет-рекламы: рассылка + блог». Хоро?о, что автор поднимает такую проблему. Но меня смутило два момента.

Первая цитата:

?нтернет-магазину нет никакого смысла открывать блог на своем сайте. По крайней мере, в маркетинговых целях. Посещаемость дневника будет сравнимой с читаемостью новостной ленты ресурса.

Здесь можно много что возразить и сказать. ? то, что нам важнее не посещаемость, а целевые посетители. ? то, что читают блог чаще всего не через браузер, а с помощью агрегатора. ? то, что автор предлагает открыть блог в ЖЖ, а не использовать какой-либо движок на хостинге своего сайта.

Вторая цитата:

Мы же ре?или использовать возможности блогов несколько по-другому и поставили старый и проверенный метод e-mail рассылок на “новые рельсы”.

То есть автор хочет использовать ЖЖ только для републикации новостей рассылки или просто давая описание товара с ценой и ссылкой в магазин. Называя очень специфичную аудиторию ЖЖ целевой. Целевой для магазина парфюмерии и косметики. Мне кажется, это не верный путь. Блог нужно использовать в качестве инструмента интерактивного общения на сайте компании. Блог – это производная от форума, а не от e-mail рассылки. В блоге должен постоянно работать контент-менеджер или копирайтер, чтобы правильно управлять аудиторией.