Очень интересный РІРѕРїСЂРѕСЃ: как может помочь блог коммерческому сайту РІ его продвижении Рё РІ увеличении продаж. Рћ том как блог СѓРґРІРѕРёР» конвертацию продаж западного сайта Сѓ нас уже есть примеры. Р’РѕРїСЂРѕСЃ использования блога РІ Рунете для продвижения товаров или услуг РїСЂРё каком-РЅРёР±СѓРґСЊ сайте или РІ качестве помощи для SEO только начинает подниматься. Рђ было Р±С‹ очень полезно, например, РЅР° РїСЂРѕС?едС?ей конференции обсудить этот РІРѕРїСЂРѕСЃ. РЇ успел только РЅР° С…РѕРґСѓ спросить РњРёС?Сѓ Козлова Рѕ блогах, РЅРѕ как СЏ РїРѕРЅСЏР», РѕРЅРё РїРѕРєР° РЅРµ придают этому инструменту больС?РѕРіРѕ внимания.

Появилась статья известного нам Богоявленского «Р”РІРѕР№РЅРѕР№ удар интернет-рекламы: рассылка + блог». РҐРѕСЂРѕС?Рѕ, что автор поднимает такую проблему. РќРѕ меня смутило РґРІР° момента.

Первая цитата:

Р?нтернет-магазину нет никакого смысла открывать блог РЅР° своем сайте. РџРѕ крайней мере, РІ маркетинговых целях. Посещаемость дневника будет сравнимой СЃ читаемостью новостной ленты ресурса.

Здесь можно РјРЅРѕРіРѕ что возразить Рё сказать. Р? то, что нам важнее РЅРµ посещаемость, Р° целевые посетители. Р? то, что читают блог чаще всего РЅРµ через браузер, Р° СЃ помощью агрегатора. Р? то, что автор предлагает открыть блог РІ Р–Р–, Р° РЅРµ использовать какой-либо движок РЅР° хостинге своего сайта.

Вторая цитата:

РњС‹ же СЂРµС?или использовать возможности блогов несколько РїРѕ-РґСЂСѓРіРѕРјСѓ Рё поставили старый Рё проверенный метод e-mail рассылок РЅР° “новые рельсы”.

РўРѕ есть автор хочет использовать Р–Р– только для републикации новостей рассылки или просто давая описание товара СЃ ценой Рё ссылкой РІ магазин. Называя очень специфичную аудиторию Р–Р– целевой. Целевой для магазина парфюмерии Рё косметики. РњРЅРµ кажется, это РЅРµ верный путь. Блог нужно использовать РІ качестве инструмента интерактивного общения РЅР° сайте компании. Блог – это производная РѕС‚ форума, Р° РЅРµ РѕС‚ e-mail рассылки. Р’ блоге должен постоянно работать контент-менеджер или копирайтер, чтобы правильно управлять аудиторией.