Бюджеты на ссылки в Рунете по тематикам
Алексей Тутубалин опубликовал третью статью из цикла «Ссылочное ранжирование в Рунете». В новой статье раскрывается тайна самых дорогих тематик в поисковом продвижении.
Были скачаны главные страницы сайтов в .RU и .SU, определены «продажные» морды (об этом было в первой статье), определены сайты, на которые ссылаются «продажные» морды и определены тематики этих сайтов.
В итоге получена таблица бюджетов на платные ссылки по тематикам, в таблице есть суммарные данные для верхних рубрик и лидеры по бюджету в подрубриках. Конечно, есть некоторые оговорки при определении стоимости ссылок и бюджетов, об этом в статье сказано.
Самые боль?ие деньги, как мы вроде бы и знаем, оказались в тематиках пластиковые окна, разработка сайтов, хостинг, кондиционеры, недвижимость. Удивили меня боль?ие бюджеты в тематиках праздники, работа, сувениры, одежда и низкие бюджеты в тематиках банки, кредиты и для взрослых.
-
http://www.cinema-salon.ru/ красота
-
http://www.nomer-odin.ru Алексей Радкевич
-
http://seo-analiz.info kip
-
http://www.cinema-salon.ru/ красота
-
http://www.tagirov.org/blog/ Artem Tagirov
-
http://www.autopack.ru/karkas/zont бассейны
-
http://armadaboard.com Gleb
-
http://ipotekam.ru mikho
-
http://www.egorych.com egorych
-
стеновая опалубка