Алексей Тутубалин опубликовал третью статью из цикла «Ссылочное ранжирование в Рунете». В новой статье раскрывается тайна самых дорогих тематик в поисковом продвижении.

Были скачаны главные страницы сайтов в .RU и .SU, определены «продажные» морды (об этом было в первой статье), определены сайты, на которые ссылаются «продажные» морды и определены тематики этих сайтов.

В итоге получена таблица бюджетов на платные ссылки по тематикам, в таблице есть суммарные данные для верхних рубрик и лидеры по бюджету в подрубриках. Конечно, есть некоторые оговорки при определении стоимости ссылок и бюджетов, об этом в статье сказано.

Самые боль?ие деньги, как мы вроде бы и знаем, оказались в тематиках пластиковые окна, разработка сайтов, хостинг, кондиционеры, недвижимость. Удивили меня боль?ие бюджеты в тематиках праздники, работа, сувениры, одежда и низкие бюджеты в тематиках банки, кредиты и для взрослых.