Шикарная заметка РЅР° блоге Боба Блая, РІ которой РѕРЅ предлагает оценить I.Q. РІР°С?его чувства реакции покупателей (Direct Response I.Q.). Боб РїСЂРёРІРѕРґРёС‚ три варианта СЃРєРёРґРєРё:

  1. Половина стоимости
  2. Купите РѕРґРЅСѓ – вторую получите бесплатно
  3. РЎРєРёРґРєР° 50%

Р? сообщает, что РѕРґРёРЅ РёР· вариантов имеет РЅР° 40% больС?Рµ откликов, чем остальные. Угадайте, который? РЇ сам РЅРµ знаю верного ответа, РЅРѕ РјРѕРіСѓ предположить, что второй вариант, так как есть РІ нем РІРѕР»С?ебное слово. Хотя для Р РѕСЃСЃРёРё очень привлекателен третий вариант, учитывая РЅР°С?Сѓ склонность Рє халяве. Кстати, Дмитрий РљРѕС‚ считает, что для Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕРґС…РѕРґРёС‚ второй вариант, Рё уже написал РѕР± этом РІ комментариях.

Не менее интересны комментарии других посетителей, который объясняют свои ответы.

  • Вариант СЃ 50% имеет что-то особенное, Р° «РљСѓРїРёС‚Рµ РѕРґРЅСѓ – вторую получите бесплатно» полезен только если СЏ хочу вторую вещь.
  • Вариант «РљСѓРїРёС‚Рµ РѕРґРЅСѓ – вторую получите бесплатно» имеет слово «Р±РµСЃРїР»Р°С‚ный», которое самое популярное РІ директ маркетинге.
  • Объявление «РџРѕР»РѕРІРёРЅР° стоимости» лучС?Рµ, так как – это половина. Этот вариант сразу отражает преимущества, РЅРµ нужно подсчитывать какую ты получиС?СЊ выгоду. Вариант «СЃРєРёРґРєР° 50%» требует подсчетов, хотя Рё небольС?РёС….
  • Потребители покупают, основываясь РЅР° эмоциях, Р° РЅРµ РЅР° логике. Поэтому вариант «РїРѕР»СѓС‡Рё РѕРґРЅСѓ бесплатно» затрагивает чувства Рё работает для покупателя как «Р—РґРѕСЂРѕРІРѕ, СЏ РјРѕРіСѓ получить что-то бесплатно»
  • РЇ Р±С‹ выбрал вариант «СЃРєРёРґРєР° 50%», потому что «РїРѕР»РѕРІРёРЅР° стоимости» – это то, что СЏ должен заплатить, Р° «СЃРєРёРґРєР° 50%» – это то, что СЏ РјРѕРіСѓ сэкономить.
  • Выражение «РљСѓРїРёС‚Рµ РѕРґРЅСѓ – вторую получите бесплатно» позволяет сохранить ощущаемую полезность первого экземпляра для потребителя, Рё РїСЂРё этом РЅРµ подразумевает, что второй экземпляр товара будет РґРµС?евле.

Будем ждать правильного ответа.